Имидж – это важная составляющая развития любого бизнеса. Успех компании во многом зависит от того, как она себя позиционирует и какие факторы деятельности транслирует. Любая фирма должна уделять много внимания своему имиджу, который включает дресс-код сотрудников, интерьер и даже мебель.
Кабинет, где проводятся переговоры, является одним из самых важных в любом офисе.
Именно здесь проходят встречи с серьезными и полезными гостями. Важно создать определенную обстановку, в которой будет приятно и комфортно заниматься рабочими вопросами. В интерьере особая роль отводится столу, за которым принимаются все самые важные решения.Современная мебель и нюансы ее выбора
Офисная мебель – это огромный выбор. Товары отличаются не только дизайном и функционалом, но и стоимостью. Независимо от того, какой вариант будет выбран – бюджетный или люксовый, мебель должна справляться с главными задачами.
В переговорной комнате гости должны себя чувствовать комфортно. При выборе стола стоит учитывать не только его размеры и форму, но и количество посетителей, которые одновременно будут за ним сидеть. Есть модели, которые рассчитаны на 8, 10 человек и так далее. Стоит учитывать количество рабочих встреч в неделю, которые проводит руководитель в переговорной. Также во внимание стоит взять площадь кабинета. Учитывая все факторы, можно будет купить стол для переговоров оптимального формата.
Полезные рекомендации для покупателей:
- спокойные встречи в свободном формате могут проходить за круглым или овальным столом;
- столы с прямыми контактами будут уместны в случаях непродолжительных бесед с небольшим количеством посетителей;
- П или Т-образный позволяет подчеркнуть доминирующую позицию руководителя, поэтому формат подходит для совещаний с персоналом, то есть с нижестоящими по статусу людьми;
- Непринужденные встречи можно проводить за столом округлой формы.
Мебель должна быть удобной!
При выборе конференц-стола стоит учитывать, что он должен иметь дополнительные опции:
- возможность прокладки коммуникаций для подключения офисной техники;
- возможность зонирования пространства;
- установка мобильных полок и стоек для канцелярских принадлежностей.
Обязательно стоит выбирать качественную мебель с привлекательным дизайном. Не стоит экономить на покупке, ведь именно стол создает определенную атмосферу в кабинете для переговоров.
Свежие комментарии