На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Nice-office

5 подписчиков

Свежие комментарии

  • Niceoffice
    спасибоМягкая мебель в о...
  • achraf
    Хорошая статья, заслуживающая внимания Хорошая подачаМягкая мебель в о...
  • mahmoud osman
    Спасибо за подробное объяснение этой замечательной темыМягкая мебель в о...

Ресепшн: как оформить пространство?

В салоне красоты, стоматологической клинике или офисе первое, что видит посетитель, — это ресепшн. Важно организовать эту зону таким образом, чтобы она была практичной и комфортной. Также стоит не забывать про привлекательность, которая подчеркнет имидж компании.

Стойка ресепшн является ключевой деталью интерьера, поскольку именно здесь принимают посетителем. При выборе мебели надо учитывать особенности помещения и специфику деятельности компании. Надо учесть и такие параметры, как цветовая гамма и дизайн интерьера для того, чтобы создать гармоничное пространство.

Стили интерьера: что надо учитывать?

При выборе стойки для ресепшн надо обратить внимание на стиль помещения, где она будет установлена. Современные производители готовы предложить многообразие стоек, которые отличаются дизайном и формой.

В офисе, где все сделано в стиле минимализм, стоит устанавливать ккуомпактную и функциональную мебель. В классическом интерьере можно использовать современные модели разного оформления. В помещениях с необычным интерьером можно использовать дизайнерскую мебель необычной формы.

Как сделать правильный выбор?

Функциональность – это один из главных параметров. Надо учитывать, что столешница должна быть установлена на комфортной высоте, чтобы ей было удобно пользоваться людям с любым ростом. Средняя высота не должна быть больше 80 сантиметров. Рабочий стол, используемый для обслуживания посетителей, должен иметь высоту 110 сантиметров. Этот параметр позволяет удобно общаться с клиентами. Стол должен располагаться выше столешницы для того, чтобы сотрудник имел личную зону.

Компании, которые занимаются обслуживанием клиентов, должны организовать зону для приема посетителей с ограниченными физическими возможностями. Это позволит создать условия для комфортной работы со всеми категориями посетителей.

Стоит выделить и зону для сотрудников, которая должна включать в себя шкаф для хранения личных вещей. Также стоит продумать место, где клиент может оставить верхнюю одежду или зонт во время ожидания приема. Удобный диван или кресла позволят с комфортном провести время в холле. Этот факт также надо учитывать.

Рекомендуем купить стойку ресепшн высокого качества, поскольку посетители складывают свое впечатление о компании именно по этому атрибуту мебели. В помещении все должно быть гармонично, этот факт надо учитывать при выборе изделий в офис.

Картина дня

наверх